Уважаемые господа. Приобретая наше оборудование марки «Премьер», Вы приобретаете холодильное оборудование для коммерческого использования. В отличие от бытовых холодильников наше оборудование эксплуатируется в более жестких условиях и требует регулярного технического обслуживания.
Все требования к условиям эксплуатации, техническому обслуживанию, наши обязательства по гарантии подробнейшим образом изложены в «Руководстве по эксплуатации…», которая находится в каждом холодильнике, а также в гарантийном талоне, который также выдается к нашему холодильнику. Мы считаем, что Вы и Ваша сервисная служба должны непременно знать и соблюдать эти требования, с тем, чтобы оборудование служило Вам максимально долго. В частности в «Руководстве по эксплуатации…» присутствует требование о том, чтобы при покупке оборудования Вы заключали договор на ежемесячное техническое обслуживание, и все акты о техническом состоянии оборудования составлялись специализированными организациями.
Наши инструкции и договора основаны на восьмилетнем опыте розничных и оптовых продаж холодильного оборудования, за это время нами были реализованы десятки тысяч единиц продукции, и наш опыт говорит о том, что даже, казалось бы, самые мелочи в эксплуатации: как-то местоположения оборудования, загрузка товара, температура окружающей среды, блокирование вентиляционных отверстий, изменение регулировочных значений, состояние электрических сетей, колебания напряжения в них и еще десятки факторов влияют на состояние оборудование, его износ, и даже самый рачительный хозяин не всегда способен оценить истинное положение дел.
В заключении хотелось бы заметить, что все выдвигаемые нами требования и условия придуманы не для того, чтобы снять с себя ответственность и заранее переложить ее на конечного покупателя, а с тем, чтобы лицам, эксплуатирующим оборудования, было абсолютно ясно, что данное оборудование способно предложить им и как полностью долговременно использовать его возможности.
Нам как производителям не безразличны отзывы наших покупателей и, разумеется, нам приятно, когда мы слышим положительные отзывы. Мы все время стремимся совершенствовать наши изделия и относимся к нашему труду ответственно. Именно той же ответственности мы ждем от наших партнеров и клиентов.